Поиск специалистов
на свадьбу и праздники
шампань папа рома
Все опросы

Опросы

Сколько Вы готовы потратить на свадебное торжество?

  • Нравится (0)
  • Поделиться
  • Комментарий (3)

Как организовать свадебный банкет

Свадебный банкет - особый пункт торжества, требующий тщательной подготовки и значительных усилий. Сейчас все больше молодоженов предпочитают устраивать свадебный банкет в ресторане, кафе или клубе, поскольку это освобождает от многих забот. Но даже если вы решили играть свадьбу не дома, а в ресторане, к подготовке банкета нужно подойти серьезно и заранее - как минимум за месяц до бракосочетания.

 Как организовать свадебный банкет

Свадебный банкет в ресторане

Обычно в банкетных залах - от 25 до 150 посадочных мест. Выбирая кафе или ресторан, где пройдет ваша свадьба, продумайте расположение праздничного стола, стола для фруктов, чая-кофе, свадебного торта. Необходимо предусмотреть площадку для танцев и конкурсов, проверить наличие гардероба, туалета и места для курения. С администрацией следцет обговорить, кто предоставляет продукты и спиртное, каким будет меню, полным или частичным будет обслуживание за столом.

Заказ на свадебный банкет обычно принимает администратор. Он показывает залы для приема и сбора гостей, свадебного банкета и танцев. Как правило, для танцев предлагают общий зал, где обычно веселятся все остальные посетители, или специальный зал, подготовленный после того, как участники свадьбы перейдут в банкетный. Метрдотель может предложить различные варианты расположения свадебного стола в банкетном зале - в виде прямоугольника или в форме "Т", "П", "Ш". Затем метрдотель знакомит заказчика с порядком проведения свадебного банкета. После того, как все организационные вопросы решены, необходимо внести залог (сумма устанавливается администрацией). Оставшуюся сумму обычно вносят в день проведения торжества или накануне.

 

Меню

За организационными моментами следует составление меню. Выбор блюд на свадебном банкете зависит от вкусов молодоженов, семейных и национальных традиций, но главное - свадебное меню должно быть разнообразным и достаточно обильным, ведь на свадьбу, как правило, приглашают много гостей, и продолжительность банкета - не менее 4-6 часов. Также необходимо учитывать вкусы, религиозные и национальные особенности приглашенных. Согласитесь, что получится неловко, если среди гостей окажутся вегетарианцы или верующие, соблюдающие пост, а в меню будут преобладать мясные блюда. Если среди гостей будут дети, имеет мсысл составить специальное детское меню.

 

Что будем пить

Собирающихся гостей перед приездом молодоженов принято угощать аперитивом (на человека - 1-2 бокала вина, шампанского или чего-нибудь покрепче). Остальные же напитки чаще всего выставляются на стол и разливаются официантами. Бывает трудно рассчитать необходимую норму алкогольных напитков. Шампанское на свадьбах пьют в основном во время первого тоста, затем в ход идут водка, коньяк и вино. Впрочем, из расчета на 10 человек за основу можно взять следующее: 3-4 бутылки крепких напитков (водка, коньяк и т.д.), 2-3 бутылки шампанского, 3-4 бутылки вина. Это приблизительные цифры, которые можно скорректировать исходя из списка приглашенных.

 

Важно помнить

Не забудьте оговорить и время проведения торжества - чаще всего свадебный ужин начинается в 17-19 часов и длится до 23-24. Лучше всего в разговоре с метрдотелем предусмотреть и возможность сверхурочного времени банкета (стоимость за каждый час), тогда вам удастся избежать возможных непредвиденных ситуаций.

Необходимо также поинтересоваться, какое количество официантов будет обслуживать ваш праздник (предпочтительнее, если один официант обслуживает не более 8-10 человек). Стоимость обслуживания банкета официантами начисляется как процент (3-10%) от стоимости меню банкета или уже входит в цену блюд, как при обычном посещении ресторана.

Вот, пожалуй, и все. Воспользовавшись нашими советами и предусмотрев все нюансы, в знаменательный день вы будете наслаждаться всеми прелестями свадебного торжества.

Назад
Читайте также
А, ЧТО НА ДЕСЕРТ? СВАДЕБНЫЙ ТОРТ-2017!
ТОП 5 обручальных колец в 2016 году
Эффектное завершение свадьбы
Свадебные фото с животными – тренд 2016